Диагностика и ремонт турбин в Симферополе
СТО «Профи Сервис» выполняет ремонт турбин в Симферополе. Опыт работы более 10 лет позволил нам разработать эффективный способ ремонта и замены турбины, который позволяет устранить практически любую проблему за 1 день!
1 этап: диагностика турбины
Тщательная диагностика турбины определяет результат работы, поэтому мы никогда не пренебрегаем исследованиями на стенде и другими операциями, даже если проблема кажется нам очевидной. Диагностика турбины предусматривает:
- демонтаж детали;
- выполнение поверочных работ на стендах для определения утечки масла;
- разборка турбины;
- поиск механических повреждений, дефектов в турбине.
2 этап: ремонт турбины
В зависимости от результатов диагностики, мы выполняем комплекс мер, направленных на восстановление номинальной работы турбины. Порой достаточно лишь удалить загромождение на сливе масла, а иногда может потребоваться замена гильзы цилиндров и поршневых колец.
3 этап работы: поиск неисправностей автомобиля, повлекших за собой поломку турбины
В большинстве случаев, турбина не выходит из строя сама по себе. Этому предшествует выход из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому, нашей главной задачей является не ликвидация последствий, а устранение причин неисправности. Такой подход позволяет нам гарантировать качество своей работы (срок гарантии составляет 1 год).
Мы возлагаем все хлопоты ремонта турбин на себя, таким образом, Вам не потребуется искать и покупать детали для ремонта. Просто пригоните машину к нам на СТО, и заберите ее в тот же день!
Неисправности турбины и причины ее выходы из строя
- Смазка в двигателе была загрязнена. Таким образом, на поверхности корпуса турбины образовался нагар, который утяжеляет деталь, способствует моментальному нагреву, тем самым препятствуя корректной работе.
- Слишком мало смазки. Подшипники начинают усиленно изнашиваться, ротор деформируется, а уплотнительные кольца стремительно закоксовуются. Нагрев турбины происходит слишком быстро, а охлаждение, напротив, очень медленно.
- Износ турбины из-за попадания посторонних частиц. Мелкий абразив постепенно стачивает лопасти турбокомпрессора, а крупный и вовсе выводит из строя колесо компрессора, это также может стать причиной деформации ротора и привести к заклиниванию турбины.
- Нарушение номинальных условий эксплуатации турбокомпрессора. Если Вы часто останавливаете мотор на холостых оборотах, на турбине образуется сажа, происходит перегрев. Неполадки в электронике влекут за собой повышение оборотов двигателя, а это, в свою очередь, становится причиной разбалансировки и люфта. Засорение масла тоже можно отнести к этой категории: так Вам не удастся избежать повреждений корпуса, подшипников, вала турбины и выхода из строя уплотнителей.
- Герметик вместо резиновой прокладки для увеличения плотности соединения. Это распространенная причина поломки после ремонта турбины в домашних условиях: герметик рассыхается и сыпется в турбину.
Признаки неисправности турбины
Автомобиль нуждается в ремонте, если Вы заметили следующие признаки неисправности турбины:
- услышали нехарактерные звуки, которых не слышали раньше (свист, стук, шорохи, шипение и прочие);
- заметили, что тяга двигателя внутреннего сгорания снизилась, ухудшилась динамика;
- заметили, что двигателю необходимо больше времени, чтобы набрать обороты. Кроме того, мотор может нестабильно работать на холостых оборотах;
- заметили, что расход масла увеличился;
- почувствовали запах горелого масла;
- увидели выхлоп дыма белого, серого, синего или черного цвета.
Ремонт турбин в Симферополе по доступным ценам
Не пускайте ситуацию на самотек, ведь поломка турбокомпрессора может повлечь за собой другие неисправности, и тогда цена ремонта увеличится в несколько раз! В нашем автосервисе действует гарантия на любые виды работ – 1 год, бесплатно выполняем компьютерную диагностику, не накручиваем стоимость и не придумывает дополнительных статей затрат! Мы не просто выполняем ремонт турбин, мы действительно любим то, что делаем, и делаем это хорошо!